Покраска новых запчастей на Subaru Outback

Многие автовладельцы задаются вопросом, почему автосервисы настаивают на замене деталей, хотя её реально можно  было бы отремонтировать?

В этой статье я постараюсь рассказать о плюсах и минусах замены запасных частей, так сказать открою все карты. Все просто автосервисам выгодно заменить старую деталь на новую т.к. срок выполнения работ сокращается. Увеличивается качество - тем самым уменьшается количество возвратов. Сокращаются затраты на материале т.к. не надо нечего шпаклевать.

Как определить самостоятельно нуждается ли Даная деталь в замене или нет?

На этот вопрос я тоже постараюсь ответить. Практически любое повреждение можно отремонтировать кроме тех деталей, которые так сказать завязаны в узел! Самое главное чтоб небыли повреждены ребра жесткости т.к. очень трудно передать им нужную форму. Если на детали порван металл, то при сварке его будет уводить и в последствии накладывается большое количество шпаклевки. Конечно, новая деталь хорошо но как правило, в большинстве случаев деталь можно сохранить.

 

НОВЫЕ ДЕТАЛИ

Плюсы:

- новую деталь не надо шпаклевать;

- грунтуется в момент покраски методом «мокрый по мокрому»;

- никаких жестяных работ

Минусы:

- к ремонту прибавляется стоимость детали;

Вывод: сокращается срок работы и увеличивается качество.

РЕМОНТ СТАРОЙ ДЕТАЛИ

Плюсы:

- экономятся деньги на запасных частях;

Минусы:

- ремонтируемую деталь сначала должен отстучать жестянщик, вывести её почти в ноль.

- далее наносится шпаклёвка, а с любой шпаклевкой рано или поздно что-нибудь, да и произойдет (провалы, трещины)

Вывод: Увеличивается срок работы, сокращается качество.

Если же говорить о нашем Техценте «Рубин», то мы можем только порекомендовать как лучше на наш взгляд, а выбор предстоит сделать вам. В качестве примера хочу привести  Subaru Outback. На фотоотчёте выполняемые работы. В данном примере происходила замена переднего левого крыла и двух левых дверей, так как на старых деталях были повреждены ребра жесткости, и мы рекомендовали замену. С чем согласился клиент т.к скорость и качество для него были приоритетом.

Работа была выполнена за три дня - за что клиент выразил благодарность!